back

16-01-2018

FERRERO ПРИОБРЕТАЕТ КОНДИТЕРСКИЙ БИЗНЕС NESTLÉ В США

FERRERO ПРИОБРЕТАЕТ КОНДИТЕРСКИЙ БИЗНЕС NESTLÉ В США

Загрузить пресс-релиз

Ferrero является третьей компанией в мире среди производителей кондитерских изделий, и эта сделка призвана усилить ее позиции на мировом рынке.

Ferrero станет третьим по величине производителем в США, подтверждая тем самым свое неуклонное стремление к дальнейшему росту на этом важном и привлекательном рынке.

Ferrero усилит свой портфолио за счет ассортимента знаменитых брендов в сегментах шоколадной продукции и кондитерских изделий на основе сахара.

Ferrero расширит свое присутствие в сегменте хорошо дополняющих ее ассортимент шоколадных батончиков и сезонных продуктов.


ЛЮКСЕМБУРГ – 16 января 2018 г. – Группа Ferrero и ее аффилированные компании (Ferrero) – мировой производитель кондитерских изделий – объявила об окончательном соглашении, согласно которому она приобретает кондитерский бизнес Nestlé в США за $2,8 млрд. В 2016 году выручка компании Nestlé на американском рынке составила порядка $900 млн.
Всего Ferrero приобретёт более 20 американских брендов с богатой историей и большой узнаваемостью, включая такие знаменитые шоколадные бренды, как Butterfinger®, BabyRuth®, 100Grand®, Raisinets®, Wonka®, а также эксклюзивные права на международный бренд шоколада Crunch® и на определенные локальные бренды в США, такие как: SweeTarts®, LaffyTaffy® и Nerds®.
В результате данной сделки компания Ferrero станет третьим по величине производителем на рынке США, где она более всего известна благодаря мятному драже Tic Tac®, конфетам Ferrero Rocher®, ореховой пасте Nutella®, шоколадным брендам Fannie May и Harry London, а также продукции компании Ferrara Candy Company (недавно приобретенной аффилированной компанией Ferrero), в портфолио которой входят бренды Trolli®, Brach’s® и Black Forest® Gummies.