История Группы Ferrero и ее миссия

От первого шага к мировому успеху

ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ


Ferrero радует потребителей во всем мире своими уникальными продуктами. Компания была основана в 1946 году братьями Пьетро и Джованни Ферреро в живописном городке на севере Италии, Альбе. В настоящее время Группа Ferrero является одним из крупнейших в мире производителей сладких упакованных продуктов. В ассортименте Ferrero более 35 всемирно известных брендов, таких как Kinder, Nutella, Ferrero Rocher и Tic Tac, которые представлены более чем в 170 странах. Семейный бизнес Ferrero – сегодня уже в третьем поколении – продолжает расти, в том числе за счет таких легендарных брендов, как Thorntons, Fannie May, Butterfinger и Eat Natural.

Культура компании Ferrero, в которой работают более 47 тысяч сотрудников по всему миру, построена на непреложных семейных ценностях, приверженности качеству, уважении к окружающей среде и местным сообществам.

АЛЬБА И НАЧАЛО ИСТОРИИ

Начало успеха относится к сороковым годам, когда Пьера и Пьетро, родители Микеле, превратили семейную кондитерскую в фабрику по производству сладостей. Семья Ферреро стала первым в отрасли итальянским производителем, открывшим после Второй мировой войны предприятия и офисы за рубежом, - именно так небольшой семейный бизнес приобрел статус международной компании.
Эти первые решительные шаги были сделаны благодаря продуктам, изобретенным Пьетро Ферреро и его сыном Микеле, который в то время был еще очень молод. Несмотря на преждевременный уход из жизни Пьетро Ферреро – в 1949 году, - семья смогла успешно продолжить ведение бизнеса. На тот момент уже была создана эффективная сеть продаж, которая стала еще одним важным фактором успеха. Ключевая роль в организации коммерческой деятельности принадлежала Джованни – младшему брату Пьетро.

ВСЕМИРНЫЙ УСПЕХ

После успеха компании в Италии Микеле Ферреро решил начать производство и за рубежом. В 1956 году была открыта крупная фабрика в Германии, а вскоре после этого - и во Франции. Это дало импульс к быстрому расширению Ferrero в Европе с созданием коммерческих офисов и производственных центров в Бельгии, Нидерландах, Австрии, Швейцарии, Швеции, Великобритании, Ирландии и Испании. В последующие десятилетия Ferrero становится глобальной компанией, чьи офисы и производственные предприятия работают в Северной и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Восточной Европе, Африке, Австралии и позднее - в Турции, Мексике и Китае.

ОТ БОЛЬШИХ ИДЕЙ К ЛЕГЕНДАРНЫМ БРЕНДАМ

РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА

В 2015 году, благодаря двум важным приобретениям, Ferrero вступила в новую эру. В последующие годы Ferrero продолжала расширять свое присутствие в Европе и Северной Америке за счет стратегических приобретений. Мы постоянно расширяем портфель хорошо зарекомендовавших себя брендов, которые нравятся потребителям. Это позволяет разнообразить ассортимент и использовать новые возможности для дальнейшего роста.

  • 2024
  • 2023
  • 2022
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2015

    Michel et Augustin

  • Michel et Augustin продает премиальные, всеми любимые продукты, включая сладкое печенье, соленые бисквиты и снеки. Эти культовые бренды продаются в основном во Франции и на шести других рынках. Бизнес был основан на французском рынке в 2004 году Огюстеном Палюэль-Мармоном и Мишелем де Ровирой, а затем приобретен компанией Danone.

    Dori Alimentos и Jelly Belly

  • Dori Alimentos - один из ведущих бразильских производителей и дистрибьюторов сладостей и снеков. С момента своего основания в 1967 году компания Dori создала сильные и узнаваемые бренды, которые любят миллионы потребителей по всей Бразилии. Это, в частности, Dori, Pettiz, Jubes, Gomets, Deliket, Disqueti, Yogurte 100 и Bolete.

  • Компания Jelly Belly Candy Company была основана в Иллинойсе в 1896 году. Сегодня она остается семейной собственностью и управляется четвертым, пятым и шестым поколениями семьи Роуленд. Фирменный бренд Jelly Belly® стал одним из самых любимых и узнаваемых конфет в мире с момента его появления в 1976 году. Портфолио компании включает в себя более 100 вкусов различных сладких мармеладных конфет и желейных бобов.

    Расширение ассортимента Ferrero за счет портфолио популярных брендов

  • Ferrero приобрела компанию по производству высококачественных протеиновых батончиков с витаминами FULFIL Nutrition, которая продает свою продукцию в Великобритании, Ирландии, а также на других рынках Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Бренд с ярко выраженной аутентичностью

  • Eat Natural – британский производитель высококачественных зерновых батончиков, жареных мюсли и гранолы.

    Известные бренды печенья и первая сделка по мороженому

  • Приобретение глобального бренда печенья Keebler®, самого продаваемого печенья Amos®, премиального семейного печенья Mother's® и печенья Murray® без сахара, а также Little Brownie Bakers®, поставщика печенья для девочек-скаутов.

  • Также приобретен контрольный пакет акций фабрики мороженого Comaker (ICFC).

    Приобретение кондитерского бизнеса Nestlé в США

  • Приобретение самых знаменитых шоколадных брендов в США - Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, Raisinets. Также приобретены эксклюзивные права на бренд Crunch.

    Производитель шоколадных кондитерских изделий

  • Fannie May и Ferrero – в основе этих двух компаний лежит долгая семейная история и глобальные бренды продуктов высочайшего качества; продукты обеих компаний превосходно дополняют друг друга.

    Лесные орехи и высококачественный шоколад

  • Ferrero приобрела Findik - ведущую компанию по сбору, переработке и торговле лесными орехами в Турции.

  • Более ста лет компания Thorntons специализируется на производстве высококачественного шоколада, конфет, ириса, помадки и других кондитерских изделий.