Ключевые данные

Рост Группы в 2020/2021

ГЛОБАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Группа Ferrero, во главе которой стоят председатель правления Джованни Ферреро и генеральный директор Лапо Чивилетти, завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 12,7 млрд евро, что показывает рост на 3,4% по сравнению с предыдущим отчетным периодом (12,3 млрд евро).

По состоянию на 31 августа 2021 года Ferrero International S. A. включает в себя 107 компаний и 32 производственных предприятия.

Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира — напрямую или через дистрибуторов.

Группа Ferrero успешно адаптировалась к серьезным вызовам, связанным с пандемией Covid-19. Уделяя приоритетное внимание вопросам здоровья и безопасности потребителей и сотрудников, Ferrero продемонстрировала гибкость и устойчивость, обеспечила непрерывность производственной деятельности и бесперебойную доставку своей продукции.

ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ, ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Группа Ferrero добилась увеличения объема продаж готовой продукции. Среди важных достижений года:

• Рост объема продаж в США и на других западных рынках, включая Германию, Францию и Италию;
• Рост глобальных брендов, таких как Nutella®, Kinder Bueno® и охлажденные продукты;
• Запуск новых продуктов в Италии, включая печенье Nutella®;
• Полная интеграция в консолидированную отчетность продуктов бренда Keebler®, после его приобретения у Kellogg Company в конце 2018/2019 финансового года.

Средняя численность персонала Группы в 2020/2021 финансовом году составила 34 374 человека, что превышает показатель 2019/2020 года (34 121 человек). В штате компании числится 38 767 сотрудников (годом ранее, на 31 августа 2020 года, численность персонала составляла 37 122 сотрудника).

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РОСТ

Группа Ferrero продолжила реализацию определенных инициатив: увеличение инвестиций в свои глобальные бренды; дальнейшее развитие собственных научно-исследовательских проектов и инвестиции в расширение производства. В рамках своей стратегии технологического развития Группа расширила свои производственные мощности. Общий объем капиталовложений составил 619 миллионов евро. Значительная часть от общего объема капиталовложений пришлась на собственные производственные площадки и оборудование (534 миллиона евро) в Италии, Германии, США и Польше.

Эти инвестиции подтверждают неизменное внимание Группы к вопросам постоянного улучшения качества, свежести и безопасности ее продукции, а также к повышению конкурентоспособности и минимизации воздействия на окружающую среду, что является для Ferrero приоритетом.