Ключевые данные

Рост Группы в 2022/2023

РОСТ ГРУППЫ В 2022-2023

Группа Ferrero, во главе которой стоят председатель правления Джованни Ферреро и генеральный директор Лапо Чивилетти, завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 17 млрд евро, что показывает рост на 14% по сравнению с предыдущим отчетным периодом (14 млрд евро).

По состоянию на 31 августа 2023 года Ferrero International S. A. включает в себя 109 компаний и 37 производственных предприятий. Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира — напрямую или через дистрибуторов. Средняя численность персонала Группы в 2022/2023 финансовом году составила 47 212 человек, что превышает показатель 2021/2022 года (41 441 человек). 

Несмотря на то, что 2022/2023 финансовый год был отмечен сложной экономической и геополитической обстановкой, Группа смогла продолжить свой рост. Это стало возможным благодаря вовлеченности сотрудников, устойчивости брендов и бизнес-модели.

В конце января 2023 года Группа завершила сделку по приобретению компании Wells Enterprises Inc., ее производственных предприятий и популярных брендов, включая Blue Bunny®, Blue Ribbon Classics®, Bomb Pop® и Halo Top®

В конце марта 2023 года Ferrero также завершила сделку по приобретению Группы Fresystem — итальянского семейного бизнеса по производству замороженной выпечки.

Объем продаж глобальных брендов, таких как Nutella®, Ferrero Rocher®, Kinder Bueno® и Kinder Joy® вырос за счет США и Италии.
Наряду с этим в большинстве регионов Ferrero также укрепила свои рыночные позиции.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РОСТ



Для развития инноваций Ferrero продолжила увеличивать инвестиции в глобальные бренды и собственные научно-исследовательские проекты.

Эти инвестиции подтверждают неизменный подход Группы, направленный на дальнейшее повышение качества, свежести и безопасности ее продукции, а также повышение конкурентоспособности и минимизацию воздействия на окружающую среду.