Ключевые данные

Рост Группы в 2015/2016

ГЛОБАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Группа компаний Ferrero утвердила консолидированную финансовую отчетность по состоянию на 31 августа 2017 года с оборотом 10,5 млрд евро.

Ferrero International S.A., холдинговая компания Группы Ferrero, утвердила сводный финансовый отчет Группы за коммерческий год, завершившийся 31 августа 2017 года. По данным на 31 августа 2017 года, Группа Ferrero включает в себя 91 компанию и 23 производственных предприятия. Продукция Ferrero реализуется более чем в 170 странах мира – напрямую или через авторизованных дистрибьюторов.

Несмотря на неопределенную ситуацию на мировом рынке, а также серьезные вызовы и тенденции, которые наблюдались в отрасли, в 2016/2017 году Группе Ferrero удалось укрепить свои позиции и подтвердить уже достигнутые результаты. Ferrero продолжила увеличивать инвестиции в развитие своих брендов, сохранив на высоком уровне доходы от основной деятельности и нарастив масштабы собственных научно-исследовательских проектов.

Группа, во главе которой стоят председатель правления Джованни Ферреро и генеральный директор Лапо Чивилетти, завершила финансовый год с консолидированным оборотом 10,5 млрд евро, что на 1,5% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом (10,3 млрд евро).

Объем продаж готовой продукции вырос на 2,2% (при постоянном темпе 2,5%) благодаря европейским рынкам, в частности Германии, Польши, Великобритании и стран Восточной Европы, при этом остался без изменений в Италии и Франции. Наибольший рост продаж зарегистрирован в странах Южной и Северной Америки, в частности в США, Канаде и Мексике.

ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ, ХОРОШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В список брендов, ставших лидерами с точки зрения чистого объема продаж готовой продукции, вошли Nutella, Ferrero Rocher, Kinder Surprise, Kinder Joy, Kinder Bueno и Tic Tac.

Средняя численность персонала Группы в финансовом 2016/2017 году составила 30 305 человек, что превышает показатель 2015/2016 года (29 206 человек). На 31 августа 2017 года в штате компании числилось 34 543 сотрудников (по сравнению с 32 990 по состоянию на 31 августа 2016 года).

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РОСТ

В отчетном году Группа продолжала инвестировать средства в модернизацию и расширение своих производственных предприятий, претворяя в жизнь стратегию корпоративного развития в полном соответствии со взятыми на себя обязательствами в предпринимательской и социальной сферах. Реализация ключевых направлений корпоративной стратегии позволяет компании постоянно повышать качество и конкурентоспособность продукции, уделяя в то же время повышенное внимание таким аспектам, как свежесть и безопасность продукции, а также выполнению своих обязательств в области охраны окружающей среды.

В 2016/2017 финансовом году Группа завершила приобретение Fannie May Confections Brands, Inc. и брендов Harry London у компании 1-800-FLOWERS.com, Inc.

Альянс Ferrero и Fannie May представляет собой важное слияние стратегий и корпоративной культуры, основанное на семейных традициях и высоком качестве обоих брендов.

В рамках стратегии, направленной на разработку новых и совершенствование существующих технологий, Группа Ferrero продолжила процесс расширения производственных мощностей. В отчетном году общий объем капиталовложений в этой сфере составил 744 млн евро (по сравнению с 631 млн евро за прошлый год). Наиболее значительная часть от общего объема капиталовложений пришлась на основные средства, фабрики и оборудование (660 млн евро по сравнению с 552 млн евро в прошлом году), главным образом в Италии, Германии, Польше, Канаде и Люксембурге.