ОТВЕТСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА

Постоянно растущее внимание международного сообщества к вопросам диет, питания и физической активности очень важно для производителей продуктов питания и напитков, в число которых входит и Ferrero.

Ferrero поддерживает идею о том, что ответственные рекламные коммуникации могут помочь потребителям сделать правильный выбор продуктов питания и напитков, а также понять важность правильного рациона и физической активности, тем самым содействуя распространению здорового и активного образа жизни во всем мире. Сегодня компании, осуществляющие рекламные коммуникации в соответствии с принципами правильного и сбалансированного питания, физической активности и личного выбора, могут играть важную роль на рынке.
Будучи глобальным игроком в отрасли, Ferrero последовательно применяет «Концепцию ответственных рекламных коммуникаций в отношении продуктов питания и напитков», принятую Международной торговой палатой, а также региональные и национальные саморегулирующие кодексы, разработанные на ее основе и применяемые на местном уровне.
Ferrero признает необходимость применения саморегулирующих механизмов соблюдения законодательства с целью контроля или изменения рекламных коммуникаций, не соответствующих вышеупомянутым требованиям.

Ferrero считает, что эффективный самоконтроль рекламных коммуникаций является полноценной структурой, дающей возможность наилучшим образом удовлетворять интерес потребителей, желающих получать достоверную и точную информацию о продукте.
Именно поэтому Ferrero - как самостоятельно, так и в качестве члена различных международных организаций (в том числе Всемирной федерации рекламодателей и Международного альянса производителей продуктов питания и напитков) - активно участвует в процессе самоконтроля рекламной деятельности на национальном и международном уровне.

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ДОКУМЕНТА «ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА FERRERO»