МИССИЯ

Высокое качество, профессиональная точность, свежесть продукции, тщательный отбор самого лучшего сырья, уважение и внимание к потребителям: вот “ключевые слова” и ценности Ferrero, благодаря которым её кондитерские изделия узнали и полюбили миллионы людей во всем мире. Продукты компании Ferrero – результат внедрения инновационных идей, что делает их уникальными. Они широко представлены во многих странах и уже стали частью общей традиции. При этом, на локальных рынках они часто воспринимаются как свой, внутренний культурный символ.

Ferrero уделяет большое внимание вопросам гигиены, защите окружающей среды, социальным вопросам и традициям тех стран, в которых компания представлена, и заботе о своих сотрудниках.
Сегодня многие продукты Ferrero стали “глобальными”, в том смысле, что в продаже их можно встретить практически повсеместно. В настоящий момент Ferrero является одной из крупнейших кондитерских компаний в мире.

Однако отличительной характеристикой Ferrero все же следует назвать её глобально-локальный подход к бизнесу (think globally, act locally). Это компания, которая одновременно “везде и здесь”, она ориентирована на международное развитие, но - вместе с тем - придает огромное значение и отношениям c местными сообществами.

Потребитель всегда стоит во главе нашей стратегии. Отношения Ferrero с потребителями основаны на взаимном доверии, которое завоевывалось в течение многих лет благодаря человеческому и деловому опыту, пониманию и интуиции компании. Доверие потребителей - ключевой фактор успеха Ferrero.