ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ

В индустриальном современном мире малоподвижный образ жизни людей, получающий все большее распространение, привел к росту числа проблем со здоровьем, - по личным или внешним причинам, - прямо или косвенно обусловленных перееданием.
В связи с этим мы тщательно изучили воздействие производимой нами продукции на процессы метаболизма (при нормальном уровне потребления).
Результаты клинических испытаний, проведённых в строгом соответствии с установленными требованиями, полностью убедили нас в правильном балансе жиров, сахара и даже чувстве сытости, которое даёт наша продукция.
Высокий процент ожирения и быстрый рост этой болезни даже среди самых молодых подтолкнул нас к к спонсированию ряда программ по обучению правильному питанию (программа против детского ожирения EPODE, спонсируемая совместно с Генеральным директоратом Европейской Комиссии по здравоохранению и защите потребителей) во многих странах, где мы представлены. Также мы стали спонсорами инициатив, целью которых является обучение правильному восприятию рекламных сообщений (программы Media Smart).
Более того, Ferrero активно работает над продвижением идеи ответственной рекламы, соблюдающей кодексы саморегулирования, которые были утверждены Всемирной торговой палатой.

EPODE
www.epode.fr

MEDIASMART
www.mediasmart.org.uk

ICC
www.iccwbo.org

Начиная с 1 января 2012 г., Группа Ferrero внедряет свод правил под названием «Принципы рекламы и маркетинга». См. дополнительную информацию здесь >