КОДЕКС ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ

Кодекс делового поведения Группы Ferrero утверждён в мае 2011 г. и впервые опубликован во втором Отчёте о корпоративной социальной ответственности за 2011 г.

Посредством данного Кодекса Группа нацелена разделить своими поставщикам, торговым партнерам, коммерческим агентам, подрядчиками, дистрибуторами, продавцами и их работниками принципы Ferrero и обеспечить высокие стандарты качества своей продукции.

Кодекс делового поведения распространяется на отношения бизнес-бизнес (как это предусмотрено Кодексом корпоративной этики Ferrero); его действие основано на 5-ти следующих критериях:

1) Отличное качество и безопасность продукции
2) Соблюдение прав человека
3) Защита окружающей среды и устойчивое развитие
4) Условия труда на рабочем месте
5) Честный бизнес


Кодекс будет распространяться в соответствии с планом ABCDE (Диалог бизнес-кодексов), который должен быть реализован до 2013 г. Контроль за внедрением этого плана будет осуществляться при помощи внешних организаций.

Кодекс делового поведения