ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ

Ferrero обладает богатыми ресурсами, которые позволяют ей преодолевать трудности и обеспечивают дальнейшее устойчивое развитие. Эти ресурсы заключаются в потенциале ее продуктов и чувстве сопричастности общему делу, присущему всем служащим компаний Группы. (…) Поэтому сохраняйте уверенность в себе, продолжайте прилагать все усилия, проявляйте лояльность, профессионализм и преданность, которые всегда отличали вашу работу. Эти непреложные ценности всегда помогали нам успешно работать в прошлом и являются ключевым фактором достижения успеха в будущем.”
(Микеле Ферреро (Мichele Ferrero), декабрь 2008 года)

В своей основе Компания Ferrero имеет историю семьи, ценности и принципы, вдохновляющие нас каждый день на выполнение наших обязанностей перед потребителями.
Эти принципы направляют деятельность Группы Ferrero, с самого момента её создания в 1946; содержание её развивается и меняется в процессе нашей повседневной деятельности, помогая нам решать те задачи, с которыми мы сталкиваемся.

Эти принципы впервые были соединены в общем документе «Принципы компании» и доведены до сотрудников компании в 2004 г. Здесь представлена его обновленная версия.