ОТВЕТСТВЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА

Растущее во всем мире внимание к вопросам питания и физической активности имеет большое значение для международного сообщества производителей продуктов питания и напитков, частью которого является Ferrero.

Ответственные коммерческие коммуникации помогают потребителям сделать правильный выбор при покупке и потреблении продуктов питания и напитков, что является одним из условий для ведения здорового образа жизни. Коммерческие коммуникации, в основе которых лежат принципы правильного питания, сбалансированного рациона, физической активности и личного выбора, могут играть здесь существенную роль.

Международный альянс производителей продуктов питания и напитков (IFBA)


Как член Международного альянса производителей продуктов питания и напитков (IFBA), Ferrero вместе с другими ведущими продовольственными компаниями участвует в процессе саморегулирования и неизменно следует Рамочному соглашению по ответственным коммуникациям для продуктов питания и напитков (Framework for responsible food and beverage communication), принятому Международной торговой палатой (ICC), а также другим соответствующим региональным и национальным кодексам саморегулирования.

Всемирная федерация рекламодателей (WFA)


Ferrero также является членом Всемирной федерации рекламодателей (WFA) - международной организации, нацеленной на продвижение передовых и наиболее эффективных практик ответственной рекламы.

Мы полагаем, что эффективное саморегулирование служит интересам потребителей, способствуя предоставлению им достоверной информации. Мы также считаем необходимым обеспечить внесение поправок в те рекламные коммуникации, которые не соответствуют данным обязательствам.

EU Pledge


Ferrero, являясь в ЕС одним из учредителей EU Pledge (добровольная инициатива крупнейших компаний по производству продуктов питания и напитков, направленная на изменение рекламы для детей), обязуется не использовать маркетинговые коммуникации, ориентированные на детей до 13 лет. Данная инициатива позволяет отдельным лицам и организациям отмечать возможные случаи несоблюдения их обязательств по коммерческим коммуникациям. Более подробную информацию можно найти здесь.

Нажмите здесь, чтобы загрузить полную версию документа "Принципы рекламы и маркетинга Ferrero"